Английский для детей

"Oxford street" английский язык в Перми.


Перейти к содержанию

Главное меню:


Английский для детей

Интересное

Английский язык для детей – забота о будущем

Давно прошли времена, когда английский язык для детей преподавали исключительно в рамках школьной программы, а уровень владения языком определялся лишь учителем или преподавателем ВУЗа, выводившим оценку в дневнике, табеле или зачетке. Всего несколько десятилетий назад мало кому из жителей нашей страны приходилось воспользоваться своими знаниями на практике в естественной языковой среде.
Сейчас хорошее знание английского языка является свидетельством образованности и залогом успешности человека. Очень часто базовый или разговорный английский – это обязательное условие при поступлении в престижное учебное заведение или при соискании профильной вакансии.
Значимость и статус наиболее распространенного языка – универсального средства коммуникации во всем мире и в глобальной сети Интернет в частности, непреложно высок – это факт. Также не вызывает сомнений, что английский для детей – это насущная необходимость, залог будущей профессиональной востребованности, карьерного роста человека. Однако чаще всего дискуссии родителей и специалистов ведутся вокруг вопроса о том, когда же начинать обучение детей?

С какого возраста начинать обучение английскому языку

Сторонники раннего обучения считают, что английский язык для детей должен присутствовать в их жизни едва ли не с первых дней. Вторая группа родителей уверены, что иностранный язык следует учить исключительно в естественной среде, потому прилагают все усилия для обеспечения ребенку соответствующих условий: частые поездки, временное проживание в иностранном государстве.

По мнению профессиональных педагогов, которые преподают английский язык для детей на курсах и в школах, знакомство и обучение иностранному языку желательно начинать с 3-5 лет. В этом возрасте дети проявляют живой интерес ко всему новому и непривычному, тем более что у них уже сформировалось лингвистическое восприятие и адекватное представление об окружающем. Дети усвоили основные понятия, владеют необходимым словарным запасом, потому с легкостью могут воспринять и запомнить альтернативные названия на английском без дополнительного объяснения значения слова или понятия.

Память и мышление у детей среднего дошкольного возраста активно развивается, благодаря чему учитель с помощью специальных техник и методик уже может на протяжении некоторого времени концентрировать и удерживать их внимание на предмете. Наглядно-образное мышление дошкольников обуславливает их вовлеченность в процесс. Задействовав фантазию и воображение можно добиться значительных успехов в усвоении дошкольником иностранного языка. Немаловажным условием является способность пятилеток к примитивным проявлениям дисциплины и самоконтроля, что идет на пользу при организации оптимальных условий для усвоения новых знаний.


Как заинтересовать ребенка обучением английскому?

Уверенное владение английским дарит массу преимуществ: свободу общения, возможность читать литературу и смотреть фильмы в оригинале, знакомиться с этническими и культурными традициями разных народов мира. Но это в будущем, а первые шаги по освоению английского лучше всего начинать с простых коротких по продолжительности мероприятий. Родители могут своему годовалому малышу петь мелодичные песенки, читать стишки-потешки и сказки на английском. Следует учесть, что эмоциональная связь между годовалым ребенком и близкими людьми достаточно сильная, карапуз на подсознательном уровне впитывает мелодику речи, потому родители должны быть уверены в том, что они правильно интонируют и произносят слова.
Игра – это основной вид деятельности дошкольников, чем она ребенку интересней, тем дольше он в нее играет. Родители могут разнообразить любимую игру малыша, внося в нее некоторые новые элементы. Здесь подойдут забавы и развлечения, в которые ребенок играл, когда учился говорить и заучивал первые стишки. Ребенку проще будет запомнить слова-обозначения на английском, например, показывать носик, глазки, щечки так, как он делал это, проговаривая слова на родном языке. Английский язык для детей станет ближе и понятней, если называть окружающие его в быту предметы: игрушки, предметы одежды или интерьера, продукты и блюда.

Не стоит забывать о наглядно-образном мышлении детей. Во время занятий английским следует активно использовать красочные иллюстрации и прочие виды демонстрационного дидактического материала. Игрушки должны быть интересные, сюжетные, побуждающие к игре, хорошо, если это будут любимые персонажи сказок или мультфильмов. Также эффективно использование одного и того же видеоряда с озвучиванием на родном и на английском языке.







Главная | О нас | Филиалы | Программы и цены | Расписание | Наши праздники | Интересное | Контакты | Карта сайта


Назад к содержанию | Назад к главному меню